КОМПЛЕКСНАЯ РЕКЛАМА
ПРОДВИЖЕНИЕ МЕТАЛЛОМНОГО БИЗНЕСА
В ИНТЕРНЕТЕ

Увеличим количество новых клиентов
Быстрый и ощутимый результат
Станьте Лидером в Вашем городе
Бонус 17 000 ₽ на 2 месяца рекламы


КОМПЛЕКСНАЯ РЕКЛАМА
ПРОДВИЖЕНИЕ
МЕТАЛЛОЛОМНОГО БИЗНЕСА
В ИНТЕРНЕТЕ
Увеличим количество новых клиентов
Быстрый и ощутимый результат
Станьте Лидером в Вашем городе
Бонус 17 000 ₽ на 2 месяца рекламы



Pb marketing - эксперт по трафику.
Вы готовы к новым клиентам? Мы выведем Вас в Лидеры рынка!
ЕЖЕДНЕВНО ФОРМИРУЕМ ДО 1500 КЛИЕНТОВ
по металлоломным запросам. Обеспечиваем клиентами 42 ломозаготовительных участка в различных городах России
ЕЖЕДНЕВНО ФОРМИРУЕМ ДО 1500 КЛИЕНТОВ
по металлоломным запросам. Обеспечиваем клиентами
42 ломозаготовительных участка в различных городах России
_________
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
И МЫ РАССКАЖЕМ, ЧТО МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ВАС
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
ЗАЯВКА НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
КЕЙС#1 Крупная сеть пунктов приема лома
У клиента было: сайт компании, который не привлекал клиентов, 1-2 звонка в неделю по рекомендациям. Отсутствовали рекламные кампании для привлечения новых клиентов.

Что сделано: разработана рекламная стратегия с применением нескольких каналов трафика, запущена комплексная реклама с акцентом на приоритетные каналы. Внесены корректировки по целевым аудиториям и разработан алгоритм точечного распределения бюджета (канал трафика, сегмент металла, временной интервал).

Результат после года работы: настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, определены показатели эффективности, создана стабильная трафик-модель привлечения новых клиентов

В течение трех месяцев увеличено количество заявок сайта с 0 до 270 в неделю.

Внедрены дополнительные каналы трафика с расширением рынка комплексных услуг и привлечения партнеров на всю Россию.

Настроена система сквозной аналитики от клика до продажи.

Ежегодный рост выручки компании на 30%.
КЕЙС#2 Региональная сеть пунктов металлолома
У клиента было: желание продвигать через интернет свои услуги, а также продвинуть свой бренд и расширить узнаваемость среди целевой аудитории.

Что сделано: переработан концепт подачи информации и мотивационные элементы. Создана посадочная страница. Проанализировав возможности поисковых систем, мы приняли решение создать мультилендинг и настроить комплексную рекламную кампанию в Яндекс и Google. Проработаны алгоритмы продаж.

Результат: сегодня это регулируемая система привлечения клиентов.

Выполнение плана на участке 110%. Запущено сарафанное радио.

На следующей год результат повторен на той же рекламной стратегии, но под нашим контролем.

На данный момент компания пробует свои силы в Московской области, открыв новый пункт приёма металлолома.
КЕЙС#5 Службы сбора металлолома
У клиента было: Несколько пунктов приёма металлолома, работающих в одном городе и идея открыть мобильный пункт приема лома. Реклама в газетах и расклейка объявлений по подъездам.

Что сделано: разработана общая комплексная рекламная стратегия с учетом всех пунктов сбора, а также сервиса сбора на дому у клиентов. Отстроена сквозная аналитика с использованием сервисов Callibri, Мобильное предприятие Билайн, Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Результат работы: настроен поток новых и постоянных клиентов с различных рекламных каналов: Яндекс Директ, Google Ads, доски объявлений, социальные сети.

Рекламные кампании отстроены, таким образом, что собирают 80% заявок в городе и области.

Организовано масштабное присутствие брендов заказчика на всех интернет площадках по городу. Полная отстройка от конкурентов.

Компания выведена на уровень "Лидер рынка".
КЕЙС#1 Крупная сеть пунктов приёма лома

У клиента было: сайт компании, который не привлекал клиентов, 1-2 звонка в неделю по рекомендациям. Отсутствовали рекламные кампании для привлечения новых клиентов.

Что сделано: разработана рекламная стратегия с применением нескольких каналов трафика, запущена комплексная реклама с акцентом на приоритетные каналы. Внесены корректировки по целевым аудиториям и разработан алгоритм точечного распределения бюджета (канал трафика, сегмент металла, временной интервал).
Результат после года работы: настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, определены показатели эффективности, создана стабильная трафик-модель привлечения новых клиентов

В течение трех месяцев увеличено количество заявок с 0 до 270 в неделю.

Внедрены дополнительные каналы трафика с расширением рынка комплексных услуг и привлечения партнеров на всю Россию.

Настроена система сквозной аналитики от клика до продажи.

Ежегодный рост выручки компании на 30%.
КЕЙС#2 Региональная сеть пунктов приёма лома

У клиента было: желание продвигать через интернет свои усулги, а также продвинуть свой бренд и расширить узнаваемость среди целевой аудитории.

Что сделано: переработан концепт подачи информации и мотивационные элементы. Создана посадочная страница. Проанализировав возможности поисковых систем, мы приняли решение создать мультилендинг и настроить комплексную рекламную кампанию в Яндекс и Google. Проработаны алгоритмы продаж.
Результат: сегодня это регулируемая система привлечения клиентов.проанализировано 7 направлений с тестовым бюджетом 40 000 рублей.

Выполнение плана на участке 110%. Запущено сарафанное радио.

На следующей год результат повторен на той же рекламной стратегии, но под нашим контролем.

На данный момент компания пробует свои силы в Московской области, открыв новый пункт приёма металлолома.
КЕЙС#5 Службы сбора металлолома

У клиента было: крупная сеть пунктов приёма металлолома работающих в одном городе и идея открыть мобильный пункт приема лома. Реклама в газетах и расклейка объявлений по подъездам.

Что сделано: разработана общая комплексная рекламная стратегия с учетом всех пунктов сбора, а также сервиса сбора на дому у клиентов. Отстроена сквозная аналитика с использованием сервисов Callibri, Мобильное предприятие Билайн, Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Результат работы: настроен поток новых и постоянных клиентов с различных рекламных каналов: Яндекс Директ, Google Ads, доски объявлений, социальные сети.

Рекламные кампании отстроены, таким образом, что собирают 80% заявок в городе и области.

Организовано масштабное присутствие брендов заказчика на всех интернет площадках по городу. Полная отстройка от конкурентов.

Компания выведена на уровень "Лидер рынка".

КЕЙС#4 Тут будет Ваш кейс

Все дело в рекламе!
Реклама - это не шаблонное действие, это нестандартный образ мышления, кульминацией которого является увеличение продаж.

Сколько стоит?
Тут нет миллионных вложений, стоимость разработки как у всех. Просто мы понимаем, что нужно делать и для чего мы это делаем.
Вы не тратите деньги на то, чтобы мы нашли решение. Мы изначально знаем, что будет работать у Вас.
НУЖЕН РЕЗУЛЬТАТ ОТ РЕКЛАМЫ - ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ, И МЫ РАССКАЖЕМ, ЧТО СМОЖЕМ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ВАС
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
КЕЙС#4 Тут будет Ваш кейс
Все дело в рекламе!
Реклама - это не шаблонное действие, это нестандартный образ мышления, кульминацией которого является увеличение продаж.

Сколько стоит?
Тут нет миллионных вложений, стоимость разработки как у всех. Просто мы понимаем, что нужно делать и для чего мы это делаем.

Вы не тратите деньги на то, чтобы мы нашли решение.

Мы изначально знаем, что будет работать у Вас.
НУЖЕН РЕЗУЛЬТАТ
ОТ РЕКЛАМЫ -

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ, И МЫ РАССКАЖЕМ, ЧТО СМОЖЕМ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ВАС
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
А будет ли мой сайт на первой позиции всегда?
Все зависит от бюджета и конкурентов.

Мы сделаем все, чтобы получить от Яндекс Директа максимальную скидку по своим объявлениям и определим самые эффективные позиции показа объявлений по каждой фразе.

Не всегда первая позиция самая выгодная. Во многих нишах там проще всего слить бюджет, а продажи идут с 3-4 позиции.
Сколько будет стоить клик?
Про стоимость клика мы сможем говорить только после получения первой статистики.

Мы должны выяснить цены эффективных площадок в РСЯ.

Объем необходимого трафика и сколько трафика забирать на Поиске.

Собрать статистику проанализировать и найти инструменты и связки, которые дают минимальную стоимость клика.

Мы не прогнозируем стоимость, мы добиваемся минимально возможной на живом аукционе.
Клики есть, а заявок и тем более продаж все нет и нет...
Важно понимать, что прибыль также зависит от конверсии сайта, от эффективности работы отдела продаж. Мы можем гарантировать качество работы рекламной кампании и готовы отвечать за каждое действие и итоговый показатель.

Мы всегда готовы дать нужные рекомендации нашим клиентам для повышения конверсии, чтобы таких вопросов не возникало. В случае отсутствия возможности внести нужные изменения, мы готовы потерпеть неудачу вместе с вами и прекратить работу даже ее не начав.
Чем гарантируете результат?
Гарантируем результат полным пониманием ваши бизнес-процессов и формированием структуры рекламной стратегии.

Через месяц работы мы сможем зафиксировать стартовые результаты и опираясь на данные показатели говорить о результатах и гарантиях в цифрах.
Какой будет результат работы?
Первый результат - это чистый и качественный трафик. Мы добьемся того трафика, который максимально близко к совершению целевого действия.

Второй результат - это количество лидов. Для этого дадим рекомендации по повышению конверсии сайт, и улучшению поведенческого фактора и тем самым увеличим количество лидов.

Следующий результат - продажи. Мы работаем с трафиком, корректируем его в сторону повышения эффективности, вы работаете с процессами обработки лидов (продажами).

Это самая простая формула получения прибыли.
Сколько заявок будет в день?
Данный показатель зависит от вашего продукта, конверсии сайта и спроса в определённый период времени.

Я гарантирую, что заявок будет больше, чем сейчас, на сколько больше на 5-20-50% - более точно я смогу сказать, когда разберемся со всеми вводными элементами этой задачи.
А будет ли мой сайт на первой позиции всегда?
Все зависит от бюджета и конкурентов.

Мы сделаем все, чтобы получить от Яндекс Директа максимальную скидку по своим объявлениям и определим самые эффективные позиции показа объявлений по каждой фразе.

Не всегда первая позиция самая выгодная. Во многих нишах там проще всего слить бюджет, а продажи идут с 3-4 позиции.
Сколько будет стоить клик?
Про стоимость клика мы сможем говорить только после получения первой статистики.

Мы должны выяснить цены эффективных площадок в РСЯ.

Объем необходимого трафика и сколько трафика забирать на Поиске.

Собрать статистику проанализировать и найти инструменты и связки, которые дают минимальную стоимость клика.

Мы не прогнозируем стоимость, мы добиваемся минимально возможной на живом аукционе.
Клики есть, а заявок и тем более продаж все нет и нет...
Важно понимать, что прибыль также зависит от конверсии сайта, от эффективности работы отдела продаж. Мы можем гарантировать качество работы рекламной кампании и готовы отвечать за каждое действие и итоговый показатель.

Мы всегда готовы дать нужные рекомендации нашим клиентам для повышения конверсии, чтобы таких вопросов не возникало. В случае отсутствия возможности внести нужные изменения, мы готовы потерпеть неудачу вместе с вами и прекратить работу даже ее не начав.
Чем гарантируете результат?
Гарантируем результат полным пониманием ваши бизнес-процессов и формированием структуры рекламной стратегии.

Через месяц работы мы сможем зафиксировать стартовые результаты и опираясь на данные показатели говорить о результатах и гарантиях в цифрах.
Какой будет результат работы?
Первый результат - это чистый и качественный трафик. Мы добьемся того трафика, который максимально близко к совершению целевого действия.

Второй результат - это количество лидов. Для этого дадим рекомендации по повышению конверсии сайт, и улучшению поведенческого фактора и тем самым увеличим количество лидов.

Следующий результат - продажи. Мы работаем с трафиком, корректируем его в сторону повышения эффективности, вы работаете с процессами обработки лидов (продажами).

Это самая простая формула получения прибыли.
Сколько заявок будет в день?
Данный показатель зависит от вашего продукта, конверсии сайта и спроса в определённый период времени.

Я гарантирую, что заявок будет больше, чем сейчас, на сколько больше на 5-20-50% - более точно я смогу сказать, когда разберемся со всеми вводными элементами этой задачи.
КОМПЛЕКСНАЯ РЕКЛАМА
ЭФФЕКТ В ЦИФРАХ ⟩⟩

КОМПЛЕКСНАЯ РЕКЛАМА
ЭФФЕКТ В ЦИФРАХ ⟩⟩⟩
+25 %

увеличение количества заявок через неделю
+50 %

увеличение количества продаж через месяц
+250 %

увеличение количества прибыли через полгода
3 дня

нужно нам для настройки рекламной кампании